Жалоба на управляющую компанию

Обязанности управляющей компании

Собственники жилья, не желающие самостоятельно заниматься вопросами управления домом, могут создать товарищество (ТСЖ) либо заключить договор с управляющей организацией, которая по их поручению обеспечивает эксплуатацию и содержание дома. Так, управляющая компания организует уборку мусора с придомовой территории, контролирует состояние трубопровода, отопительной системы и электросетей, планирует текущий ремонт дома, проверяет состояние лифтов, заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и производит оплату их деятельности, а также осуществляет иные обязанности в соответствии с заключенным договором.

В каких случаях стоит подавать жалобу

Вместе с тем зачастую управляющая компания выполняет свои функции недобросовестно, например, не проводит подготовку дома к отопительному сезону, не предоставляет отчеты о проведенных работах, содержит подъезды и иное общедомовое имущество в ненадлежащем состоянии. Эффективным решением данных проблем может послужить обращение в управляющую компанию с жалобой.

В зависимости от предмета обращения срок ответа может занимать от 2 до 20 дней.
Если ответ, данный управляющей компанией, вас не устраивает, возможно обжаловать действия (бездействие) в государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Обращение в управляющую компанию (вопросы ЖКХ).

С целью направления обращения в управляющую компанию обслуживающую ваш дом, по вопросам жилищно — коммунального хозяйства (ЖКХ), следует воспользоваться сервисом государственной системы жилищно — коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Как это сделать:

Проследуйте на главную страницу официального сайта ГИС ЖКХ, перейдя по следующей ссылке: официальный сайт. Далее следует пройти авторизацию посредством личного кабинета на портале Госуслуги.

В форме авторизации в соответствующие поля введите номер телефона и пароль указанные вами при регистрации на портале Госуслуги, после чего нажмите»войти».

В появившемся окне в разделе «действия» проследуйте по вкладке «направить обращение или жалобу».

ссылка для направления обращения или жалобы

После чего в предложенной форме, в соответствующих полях заполните требуемые данные.

форма "информация о заявителе"

Внимательно проверьте адрес вашего дома (система проставляет его автоматически, однако следует проверить, при необходимости — измените на другой), аналогично с полем «муниципальное образование».

Форма "Информация об обращении"

Далее согласно предложенному списку, в поле «тема обращения», выберите подходящую вашему случаю. Если ни одна из представленных тем вам не подходит, следует выбрать «другая тема».

Укажите причину жалобы на управляющую компанию

Аналогичным образом в соответствующем поле выберите адресата обращения.

Выбор управляющей компании на которую подается жалоба

Далее в поле «текст обращения»опишите суть вашего обращения, опишите проблему, после чего нажмите «отправить». К обращению вы также можете прикрепить электронную форму любого имеющегося у вас документа по вашему усмотрению, нажав  вкладку (добавить файл).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Pin It on Pinterest