Жалоба на управленческую компанию
Если у вас есть претензии или жалобы на управляющую компанию вашего жилого дома, мы готовы помочь вам в их решении.
Через наш портал вы можете подать жалобу на управляющую компанию по следующим вопросам:
- Нарушения в обслуживании общего имущества: отсутствие уборки, некачественный ремонт, несвоевременные работы по обслуживанию здания и придомовой территории и другие.
- Превышение тарифов и коммунальных платежей: необоснованное увеличение платы за услуги управления, коммунальные расходы или другие платежи.
- Непрозрачность финансовых операций: отсутствие отчетности, непонятные расходы и другие финансовые нарушения.
- Неэффективное управление: отсутствие реакции на обращения жильцов, непринятие мер по улучшению качества обслуживания и другие аспекты управления жилым комплексом.
Как это сделать:
- Зайдите в личный кабинет на портале госуслуг.
- Выберите раздел «Жалобы» или «Управление жилым комплексом».
- Опишите суть вашей жалобы, прикрепите необходимые документы и укажите контактные данные для обратной связи.
- Подтвердите отправку жалобы.
После подачи жалобы она будет передана на рассмотрение соответствующим органам и управляющей компании, и вы получите уведомление о ходе рассмотрения и принятых мерах.
Мы стремимся к обеспечению комфортного проживания для всех граждан, поэтому ваше мнение и обратная связь имеют для нас большое значение. Подавайте жалобы и помогайте нам улучшать качество жизни в вашем жилом комплексе!
Рубрика