Личный кабинет Промсвязьбанка

промсвязьбанк личный кабинет

Промсвязьбанк является одним из старейших банковских учреждений России. Банковская организация была основана в 1995 году, и с тех пор динамично развивается по всем направлениям. Сегодня этот надёжный банк обслуживает крупные государственные контракты и заказы оборонного сектора. Для удобства частных и корпоративных клиентов с 2012 года работает интернет-банкинг, позволяющий управлять счетами и кредитами в удалённом режиме. Программной платформой для этого функционала является операционная система PSB On-Line.

Какие возможности предоставляет личный кабинет Промсвязьбанка

Пользуясь этой многофункциональной платформой, вы сможете совершать следующие действия без визита в банк:

  • Открывать и закрывать свои счета;
  • Подавать заявку на получение кредитов;
  • Совершать онлайн переводы со счетов и банковских карт;
  • Контролировать все транзакции;
  • Оплачивать обязательные платежи по коммуналке, налоги и штрафы ГИБДД;
  • Делать запросы о предоставлении выписок по всем своим счетам за любой период времени;
  • Получать онлайн консультации от компетентных специалистов;
  • Заказывать кредитную карту в удалённом режиме;
  • Подключать/отключать СМС уведомления о движениях по счёту;
  • Пользоваться опцией «Автоплатёж»;
  • Обменивать рубли на электронные деньги.

Стоить помнить, что доступ к перечисленным функциям открывается только после получения операционного статуса, требующего личного визита в банковское отделение с паспортом.

Как зарегистрировать личный кабинет Промсвязьбанка

На сегодняшний день существуют две автономные процедуры подключения к интернет-банкингу, разделяемые для частных и корпоративных клиентов.

В настоящий момент работают следующие три статуса доступа для частных лиц:

  1. Стартовый. Предоставляется потенциальному клиенту в ознакомительных целях без возможности совершения каких-либо значимых действий.
  2. Стандартный. Этот статус могут получить все клиенты банка, которые пока что не заключили договор об услугах интернет-банкинга.
  3. Расширенный (операционный). Предоставляется после описанной выше процедуры личного посещения банковского отделения. При этом пользователь получает доступ ко всем опциям с возможностью совершения любых операций в удаленном режиме.

Если вы уже работаете с этим учреждением как физическое лицо, вам достаточно посетить ближайшее отделение с паспортом гражданина РФ. После заключения договора на обслуживание в удалённом режиме вам выдадут персональный логин и пароль, который нужно будет ввести на сайте Промсвязьбанка.

Личный кабинет Промсвязьбанка для юридических лиц:

  1. Обратиться в банк с пакетом документов, подтверждающих легитимность юридического лица, которое является клиентом Промсвязьбанка. Такое обращение должен делать руководитель или уполномоченный сотрудник.
  2. Подписать  договор о предоставлении услуг интернет-банкинга.
  3. Получить у специалиста физический носитель USB-ключ (eToken/JaCarta) с программным обеспечением и персональными данными юридического лица.
  4. Установить клиентскую программу на свою рабочую станцию, выбрав версию для соответствующей операционной системы.
  5. Получить в удалённом режиме персональный сертификат, распечатать этот документ в 2-х экземплярах и предоставить в банковское отделение.

После этого регистрация в системе считается завершённой, и юридическое лицо может работать со своими рублёвыми и валютными счетами в удалённом режиме. Войти в личный кабинет корпоративный клиент может на странице http://online.payment.ru/index0.html  после получения пароля по СМС.

Вход в личный кабинет Промсвязьбанка

Для частных клиентов вход в личный кабинет осуществляется на много проще. Заполнив простую форму входа вы попадете в свой интернет банк.

личный кабинет промсвязьбанка

Как войти:

  1. Переходим по ссылке: https://ib.psbank.ru/;
  2. В верху с права будет кнопка «Вход», нажимаем и видим перед собой новое окошко с просьбой указать логин и пароль;
  3. Вводим требуемые данные и попадаем в личный кабинет;

Получить логин и пароль для входа в интернет банк можно только в отделении банка. Подробнее узнать об этом вы можете по телефону службы поддержки: 8 800 333-03-03.

Восстановление кода доступа

Если вы утеряли или забыли свой пароль, решить эту проблему можно в удаленном режиме без обращения в отделение банка. После перехода по ссылке «Забыли пароль?» система предлагает два варианта идентификации клиента – по номеру телефона или паспортным данным.

как восстановить пароль от личного кабинета промсвязьбанка

Выбираем наиболее удобный способ восстановления. Всего их три; по логину, номеру телефона или по паспортным данным. Я покажу вам как восстановить пароль от личного кабинета Промсвязьбанка по номеру телефона. Для этого кликаем на надпись «телефон» и указываем номер телефона, на который  был зарегистрирован личный кабинет.

восстановление

Нажимаем кнопку «продолжить» и дожидаемся когда придет смс сообщение с дальнейшей инструкцией и временным паролем.

Если восстановить пароль по номеру телефона не удается, то воспользуйтесь восстановлением по логину или паспортным данным.

Заключение

Регистрация в личном кабинете Промсвязьбанка предоставляет широкие возможности управления и контроля над собственными счетами в удалённом режиме. Это простой в обращении функционал в настоящее время является самым удобным онлайн инструментом для частных и корпоративных клиентов.

Кроме того для клиентов банка разработано мобильное приложение. Интернет-банкинг представлено для Android и  iOS, которые можно скачать в магазинах Google и Apple. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета в этом случае идеально адаптируется к параметрам переносных электронных устройств.

Видео инструкция

Добавить комментарий