Газпромбанк личный кабинет

Газпромбанк входит в пятёрку самых крупных банков РФ, постоянно наращивая собственный финансовый потенциал и аудиторию клиентов. Этот развитой банковский институт приоритетно обслуживает газовую и нефтедобывающую отрасль страны, являясь мощнейшим игроком российской и международной экономики.

В настоящее время любой клиент может управлять своими финансовыми и кредитными потоками с помощью личного кабинета (Домашний банк). Именно этот удобный инструмент для многих пользователей интернета становится безальтернативным способом управления и контроля в удалённом режиме.

Базовые опции личного кабинета

  • Полный объём информации по банковским картам, включая движение, срок действия, остатки и лимиты;
  • Блокировка/разблокировка дебетовых и кредитных карт;
  • Коммунальные платежи, штрафы, налоги, мобильная связь и т.д.;
  • Управление персональными фондовыми активами;
  • Вся информация по активным кредитным линиям с возможностью погашения текущих платежей и задолженностей;
  • Работа с личными счетами;
  • Изменения пароля и номера мобильного телефона;
  • Взаимодействие со специалистами банка в режиме онлайн чата;

Все финансовые операции требуют подтверждения с помощью кода доступа, который приходит на телефон в ответном сообщении. Для смартфонов и планшетов разработана мобильная версия Mobipass, основная функция которой заключается в генерации одноразовых паролей для юридически значимых действий, проводимых в удалённом режиме. За каждый такой пароль клиент платит определённую сумму, согласно действующим тарифам.

Как зарегистрировать личный кабинет в Газпромбанке

На сегодняшний день существует два способа регистрации в системе «Домашний банк»:

  1. Личный визит в отделение банка, в котором специалист по предъявлению паспорта проведёт краткий инструктаж и предоставит данные для доступа (логин, пароль).
  2. Использование опции «Регистрация услуг» банкомата Газмпромбанка. В этом разделе необходимо перейти в подраздел «Домашний банк-Регистрация нового клиента». Данные доступа будут на распечатанном чеке. Однако этот способ регистрации личного кабинета позволяет пользоваться системой только в течение 48 часов, после чего процедуру необходимо повторить снова.

После получения персональных данных для доступа, необходимо зайти на главную страницу http://www.gazprombank.ru/, и найти в правой консоли иконку «Домашний банк». Перед входом в личный кабинет рекомендуется ознакомиться с последними новостями, опубликованными в этом разделе. Каждый вход требует ввода дополнительного кода доступа, который приходит в сообщении на мобильный номер, указанный в клиентском договоре.

Вход в личный кабинет Газпромбанк

Войти  личный кабинет довольно просто. Для пользователей, которые делают это впервые, я написал небольшую инструкцию.

личный кабинет газпромбанка вход

Инструкция:

  1. Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://homebank.gazprombank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF;
  2. Введите ваш логин и пароль, полученные при регистрации;
  3. Нажмите кнопку вход;

Вот и все, таким образом вы попадете  личный кабинет. Но не у всех удается сразу попасть в кабинет. Если у вас есть какие-либо трудности, то вы можете обратиться в службу поддержки.

Как восстановить пароль

  1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-00-89, после чего оператор вышлет новый пароль в СМС.
  2. Посетить ближайшее банковское отделение с паспортом и получить новые реквизиты для входа в «Домашний банк».

Личный кабинет Газпромбанк работает только для владельцев банковских карт, предлагая расширенные возможности для проведения удалённых операций и контроля.

Контакты:

Служба поддержки пользователей системы «Домашний Банк»:

+7 (495) 980-41-41,
+7 (495) 913-79-99,
8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).

Телефон единой справочной службы Банка:

+7 (495) 913-74-74,
+7 (495) 980-43-13,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Pin It on Pinterest