Госуслуги личный кабинет — удобство интернет технологий

С появлением электронных государственных услуг стало проще получать справки и документы, записываться на прием в государственные учреждения. Имея учетную запись на портале gosuslugi ru, можно решить многие задачи не выходя из дома, сведя к минимуму посещения различных инспекций и МФЦ. Начать использовать сервис можно сразу же, после того как вы пройдете процесс регистрации. Вход в личный кабинет Госуслуг осуществляется по номеру телефона или СНИЛС.

Регистрация на госуслугах




Чтобы воспользоваться госуслугами, вам требуется пройти процесс регистрации. Это могут сделать все граждане Российской Федерации.

Предназначение и функции сайта госуслуги:

  • Передача показаний счётчиков воды и электричества;
  • Оформление документов;
  • Замена водительского удостоверения;
  • Запись к врачу;
  • Проверка штрафов ГИБДД;
  • Оплата налогов.

Перед началом регистрации подготовьте документы: паспорт и номер пенсионного свидетельства, сокращенно СНИЛС. Их нужно указать при первом посещении портала госуслуг.

регистрация профиля на сайте

Алгоритм действий:

  1. Переходим по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/;
  2. Там нужно заполнить все поля: фамилия и имя, номер мобильного телефона и электронную почту;
  3. Нажимаем «Зарегистрироваться».

Перед нами открывается следующий этап «подтверждение данных».

подтверждение регистрации

Вам было отправлено смс сообщение с кодом подтверждения. Вводим его в соответствующее поле, я обвел его красным на картинке выше. Обратите внимание, код подтверждения действует всего 300 секунд. За это время вы должны успеть ввести его. Если не успеваете, то придется запросить код заново. В случае, если смс сообщение вообще не приходит, нужно обратиться в службу поддержки ПО ТЕЛЕФОНУ. Осталось только придумать пароль:

Пароль при регистрации на Госуслугах

Теперь, когда регистрация окончена, вы можете начать работу с сайтом. Но здесь есть одна особенность: поначалу вам будут доступны не все разделы. Дело в том, что вам еще нужно выполнить подтверждение своих данных.

Особенность в том, что чем больше мы укажем данных, тем большими госуслугами мы можем воспользоваться. Каждый документ нужен для своего ведомства: для ГИБДД в/у, для налоговой ИНН и так далее.

указываем паспортные данные

Переходим в раздел «профиль».

  • Нажимаем на указатель, который находится в правом верхнем углу;
  • Затем открывается раздел «личный кабинет»;
  • Появится страница редактирования данных, указываем максимум наших документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, полис ОМС, водительское удостоверение;
  • Ниже я прикрепил подробную видеоинструкцию о том, как это делается.

На этом первый шаг регистрации завершен. Спустя некоторое время вы сможете пользоваться большинством услуг электронного правительства.

Осталось дождаться, когда специалист проверит наши документы. Процесс автоматический и занимает от 15 минут до суток.

Виды учетных записей. Отличия и возможности.

  • Упрощенная — её мы получаем сразу, как только зарегистрировались и указали в профиле свой паспорт. Такая учетная запись позволяет пользоваться основными услугами, но, к сожалению, не всеми.
  • Подтвержденная — граждане, получившие такой статус, могут пользоваться всеми разделами сайта. Чтобы получить подтверждение, нужно пройти специальную процедуру.
  • Неподтверждённый документально аккаунт является неполным, поэтому в таком случае большинство госуслуг будут недоступны. Рекомендую всем подтверждать свои учетные записи. Те, кто боятся утечки своих паспортных данных, могут не переживать, сайт госуслуг защищён очень хорошо.

Вместе с тем напоминаем: официальный портал Госуслуги находится по следующему адресу: gosuslugi.ru.

Получение услуг, предоставляемых госорганами, возможно также на их официальных сайтах, например, мэра Москвы www.mos.ru/services.

Иные сайты, содержащие слово «gosuslugi» либо похожее на него, не связаны с официальным порталом.  Не вводите сведения о себе и данные своих документов на подобных сайтах, так как они могут быть похищены и использованы в противоправных целях.

Госуслуги личный кабинет — вход

Те, кто уже был зарегистрирован, могут войти на портал госуслуг, используя свой логин и пароль. Рассмотрим подробнее, как войти на госуслуги по номеру мобильного телефона.вход в личный кабинет госуслуги

Как войти:

  1. Перейдите на сайт госуслуг;
  2. Вводим тот номер мобильного, на который вы регистрировали аккаунт;
  3. Вводим пароль.

В случае если вы вдруг забыли номер телефона, на который была зарегистрирована учетная запись, или вы забыли пароль, используйте ссылку на восстановление. Инструкция об этом процессе написана ниже.

Вход в личный кабинет здесьhttp://lk.gosuslugi.ru/

Госуслуги личный кабинет вход через снилс

СНИЛС — обязательное пенсионное страхование. Такое свидетельство должно быть у каждого. Используя его вы попадете на госуслуги, учитывая конечно то, что в вашем профиле он был указан в момент регистрации. Как это сделать я писал выше.

Переключаем форму входа на СНИЛС, вместо привычной пары логин-пароль.

переключатель формы входа

Теперь перед нами появилась форма входа по СНИЛС. Заполняем оба поля и жмём кнопку «войти».

указываем логин и пароль

Таким образом легко и просто мы попадаем в личный кабинет. Но зачастую люди не могут попасть на портал. Почему такое случается? Кто-то забыл свой пароль, кто-то не помнит мобильный телефон. Если и вы не можете войти в личный кабинет госуслуг, то следует прибегнуть к функции восстановления пароля.

Госуслуги личный кабинет вход через квалифицированную электронную подпись (КЭП)

Квалифицированная электронная подпись требуется не только для работы с Госуслугами, но и для направления в суд исковых заявлений в электронном виде, сдачи отчетности в налоговые органы, совершения иных юридически значимых действий без личного присутствия в органе власти.

Чтобы получить электронную подпись нужно обратиться в центр, получивший государственную аккредитацию. Список таких центров приведен на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи.

Различают простую электронную подпись, а также усиленные неквалифицированную и квалифицированную подписи. Однако лишь электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью, по юридической силе равен такому же бумажному с собственноручной подписью.

Для входа в личный кабинет с помощью КЭП вам потребуется:

  1. Установить плагин для работы с электронной подписью на портале Госуслуг и разрешить ему доступ;
  2. На странице авторизации перейти во вкладку «Войти с помощью электронной подписи»;
  3. Присоединить к компьютеру USB-ключ или смарт-карту, выданные вам при оформлении КЭП;
  4. Выбрать сертификат ключа проверки подписи. Отмечаем, сертификат должен содержать ваш СНИЛС, иначе авторизация невозможна;
  5. Ввести пин-код доступа к носителю КЭП.

Как восстановить пароль

Для этого разработана специальная процедура, выполнив которую, вам придет либо ссылка на получение нового пароля, либо временный. Давайте разберемся, как же это сделать.

Несколько простых шагов:

  1. Все действия производим в разделе восстановления;
  2. Нужно указать что-то одно, либо мобильный номер, либо адрес электронной почты;
  3. Далее указываем наше пенсионное свидетельство;

восстановить пароль от госуслуг

В случае, если вам не удалось таким образом вернуть себе аккаунт, то придется сделать иначе. Узнайте, где находится ближайший МФЦ. Придется посетить его, где сотрудник центра выдаст вам новый пароль. Не забудьте взять с собой паспорт. На мой взгляд, этот вариант будет проще для тех, у кого возникли трудности. Например, если вы не смогли попасть в аккаунт после нескольких попыток.

Описание и настройки личного кабинета госуслуг

Личный кабинет содержит пять вкладок: основная информация (личные данные и контакты), обзор, уведомления, документы, карты оплаты и настройки.

Вкладка «Обзор»

Вид страницы со вкладкой «Обзор» приведен ниже. Здесь наиболее популярные разделы портала Госуслуг, через которые вы получите быстрый доступ к необходимой вас услуге, например, записаться к врачу, посмотреть штрафы ГИБДД и оплатить их, записаться в детский сад.

Вкладка  «Уведомления»

На следующем изображении внешний вид вкладки «Уведомления». Здесь вы видите историю ваших действий на портале Госуслуг, в том числе статус поданного заявления, информацию о платежах, госпочту, черновики заявлений и специальные уведомления. Уведомления расположены в хронологическом порядке, но вы также можете воспользоваться поиском.

Щелкнув по уведомлению, вы можете посмотреть, о чем оно, когда пришло и с какими действиями связано.

Вкладка «Документы»

Вкладка «Документы» выглядит следующим образом:

Введенную вами информацию можно редактировать, добавлять и удалять. При этом изменить персональные данные, паспорт, СНИЛС и ИНН возможно лишь после процедуры подтверждения введенной информации. После проведенной сотрудниками проверки изменения будут либо внесены, либо вы получите уведомление о несоответствии введенных сведений реальности.

Остальная информация, не требующая процедуры проверки, вносится в профиль сразу же после введения.

Раздел «Карты оплаты»

На вкладке «Карты оплаты» можно внести сведения об имеющихся у вас платежных карточках, что удобно использовать для оплаты госуслуг.

При оплате госуслуг на портале вы получаете скидку 30%, а штрафов – 50% (в установленных законом случаях).

«Настройки»

Наконец, во вкладке «Настройки» представлены варианты получения уведомлений от сайта Госуслуг. Вы можете выбрать события, о которых желаете получать уведомления, а также способ их доставки: электронной почтой, SMS или PUSH сообщением. Для получения PUSH-уведомлений требуется установка официального приложения Госуслуг.

Кроме того, на данной странице вы можете подключить функцию онлайн-доставки заказных писем. После ее подключения направляемые от органов власти сообщения, например, штрафы от ГИБДД, будут поступать в электронном виде и храниться на портале.

Вход в личный кабинет госуслуг для юридических лиц

Госуслугами также предусмотрена возможность совершения действий от имени юридического лица. Для того чтобы добавить профиль юридического лица, вам нужно обладать полномочиями действовать в интересах организации (то есть от ее имени) и иметь свой личный кабинет, где нужно перейти по соответствующей ссылке с правой стороны страницы. Уполномоченный представитель организации может пользоваться электронной подписью юридического лица как для входа в свой кабинет, так и для выполнения действий в профиле юридического лица. Для этого требуется внесение данных о руководителе или представителе (фамилия, имя, отчество и номер СНИЛС) в сертификат электронной подписи юрлица.

Помощь специалиста:

Если у вас возникли трудности с личным кабинетом госуслуг, вы можете обратится по телефону: 8 800 100 70 10

Видео инструкция

Более подробная информация о портале госуслуг, и о том какие задачи он способен решить, есть на видео ролике.



Отзывы

Комментариев: 57
  1. Майя

    Доброй ночи, не могу зарегистрировать паспортные данные. У меня гражданство Украины (надо подать на ВНЖ), мои паспортные данные портал не пропускает. Помогите пожалуйста.

  2. Раиса

    прислали пароль на телефон,второй день не могу войти,и это уже не в первый раз,была в МФЦ,неужели нельзя у них заполнить заявления,обязательно трепать нервы,если создали доведите до ума

  3. ирина

    Почему недоступна услуга здравоохранения в Новосибирской области?

    1. Администратор (автор)

      Ваша область не подключилась к гос сервису. Думаю скоро это исправят.

  4. Евгений

    отправили пароль на телефон.забил в комп.он отвечает несоответствует требованиям безопасности.как это понимать
    .

  5. Сергей

    как заменить права?

  6. СЕРГЕЙ

    З дравствуйте. я прошу совета по поводу личного кабинета .я давно внес все данные паспорта, военного билета, свидетельства о рождении, снилс . Захожу в личный кабинет там ничего нет. заполняю все заново,паспорт,снилс. мне сообщают что снилс занят. прошу помощи .сергей

    1. Администратор (автор)

      Звоните в тех поддержку

  7. людмила

    А я пароль не могу сменить , что ввожу всё не соответствует безопасности. Уже что только не сочиняла.А без смены пароля не войти. А очень нужно.

  8. Наталья

    Как получить результат рассмотрения заявления об отсутствии судимости.Регистрация имеется.

    1. Администратор (автор)
  9. Наталья

    Как узнать результат рассмотрения заявления на получение справки об отсутствия судимости. Я зарегистрирована.

  10. марина

    не могу зарегистрироваться .пароль им не нравиться.везде им пользуюсь .в чем дело не пойму

    1. Администратор (автор)

      У них особые требования к паролям. Нужно придумывать сложный пароль, например такой 5XQFmnSS — где будет использоваться 8 символов, из них должны быть заглавные буквы, цифры. Сам не приветствую такое, но увы.

      1. юрий

        как распечатать талон записи в гибдд?вроде записался,а уних меня нет в очереди

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest